вторник, 1 октября 2013 г.

Шаман 9-1

Моя первая девятка на арене.
Колода выглядит вот так

Ancestral Healing не пригодился ни разу.
Hungry Crab так и не съел морлока, но я всё равно его люблю!
Тройной Hex зашёл на ура, кроме той, единственно проигранной игры, где мне пришло 3 хекса к 4 ходу (и дело не в мулигане).

Обычно, играя за шамана, я ставлю много тотемов, поэтому очень ценю карты увеличивающие урон моим 0/2 тотемам. В данном случае это были:
Flametongue Totem (x2)
Raid Leader
Dark Iron Dwarf
Stormwind Champion
Bloodlust
и в меньшей степени Defender of Argus

Правильная игра против шамана - сперва убить всё, что он вызывает, поскольку существенная часть его силы в бафах. Поэтому самому шаману отлично заходит оружие для контроля стола.
Stormforged Axe идеален в начале игры. Из-за перегрузки его лучше всего юзать на 2 ходу (1 ход +coin будет ошибкой, на 2 ходу и тотема не вызовешь), хотя ситуации, конечно, бывают разные.
Doomhammer + Rockbiter Weapon таки одну игру мне затащили.

Cult Master помогает при разменах получить преймущество по картам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий