пятница, 11 октября 2013 г.

Warlock 9-2

Первая моя арена за варлока и сразу 9-2
Колода вот такая

Очень тащили Soulfire (x2) и Siphon Soul (x2)
Power Overwhelming , напротив, большую часть времени бесполезным провисел в руке. Чаще всего он использовался на Leper Gnome или Summoning Portal или же как внезапные +4 урона по герою в той стадии игры, когда у героя соперника 12-16 хп и он уверен, что за один ход по нему столько урона не пройдёт.

Был интересный последний пик (30-ой карты):

Twisting Nether vs Pit Lord(на сайте ошибка, сейчас он 5/6 и 5 урона по герою) vs Molten Giant

Twisting Nether отличная карта, но всё же, моя колода предназначена для того, чтобы давить и не останавливаться и такая магия мне редко поможет.
Pit Lord сейчас выглядит очень хорошо, но итак много моих карт наносят мне урон.
И поэтому я выбрал Molten Giant-а, ожидая, что у меня часто будет контроль стола, но при этом 10-16 хп. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий